СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА

РАЗРАБОТКА БРЕНДА
ЖЕМЧУЖНАЯ ПЛАЗА

КЛИЕНТ
«Жемчужная Плаза» — крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга. Совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании».
ЗАДАЧА
Разработать новый визуальный образ бренда, доработать логотип. Продумать использование нового образа в B2B и B2C коммуникациях торгового центра, разработать внутреннюю навигацию.
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ
В основе графической концепции мы использовали мотивы волн и окружностей, навеянные архитектурным обликом фасада «Жемчужной Плазы», близостью Матисова канала и Финского залива. Такой образ вызывает положительные эмоции, связанные с отдыхом, теплом и расслабленной атмосферой.
ОСНОВНОЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Из волн и круглых форм был создан основной графический элемент — арка. Он может трансформироваться и развиваться, работать на узнаваемость бренда, образуя различные визуальные образы и паттерны.
ДОРАБОТКА ЛОГОТИПА
Доработка буквы «Ж»: добавили в верхний штрих арку, чтобы подчеркнуть новую графическую концепцию.
Подняли средний штрих в букве «А», чтобы уравновесить пространство внутри буквы.
Убрали градиент из жемчужины.
Уравновесили толщины знаков, поработали над межбуквенным расстоянием.
Доработка буквы «З»: в старой версии логотипа она отличалась от других букв по толщине и больше напоминала цифру «3».
B2B
B2C
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Cдержанные, взяты из цветового решения торгового центра, присутствуют во внутренних коммуникациях, например, в офисе и в деловой документации.
БЕЛЫЙ
ГРАФИТОВЫЙ
БЕЖЕВЫЙ
ОХРА
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
CIRCE
Округлый наборный шрифт хорошо работает с фирменными арками и полуарками, большой набор начертаний позволяет использовать его на разных типах носителей.
CIRCE BOLD
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.

CIRCE LIGHT
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE THIN
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.

Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE REGULAR
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE lIGHT
ОСНОВНОЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН
Графический элемент «арка» всегда компонуется по-центру композиции в края макета.
Паттерн «волна» всегда компонуется одной стороной в край макета.
Уравновесили толщины знаков, поработали над межбуквенным расстоянием.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Чтобы внести ясность в работу с новыми элементами, мы разработали ряд правил:
Графический элемент «полуарка» всегда располагается одной стороной в край макета.
В макетах допустимо совмещение нескольких фирменных элементов без паттерна. В имиджевых и рекламных макетах используется большее количество фирменных элементов. В информационных макетах используется меньшее количество фирменных элементов.
1
2
3
4
ДОКУМЕНТАЦИЯ
СЕЙЛС-КИТ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
B2B
B2C
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Дополнительные цвета яркие, но благородные и используются во внешней коммуникации. Подчеркивают открытость и дружелюбность торгового центра.
ЛАЗУРНЫЙ
ФУКСИЯ
ЧЕРНИЧНЫЙ
ЗОЛОТИСТО-ЖЕЛТЫЙ
ОСНОВНОЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН
ФИРМЕННЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РАЗРАБОТКА НАВИГАЦИИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • НАСТЯ
    ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Брендинг
Брендинг и сайт
Брендинг
Брендинг
Made on
Tilda