СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Docsvision – создатель и разработчик одноимённой платформы Docsvision, предназначенной для управления документооборотом и бизнес-процессами. Компания непрерывно развивается и имеет около 1500 клиентов в различных областях, за 20 лет пользователями системы стали 700 000 пользователей.
ЗАДАЧА
Старый знак «‎скрепка» ‎характеризовал только одну сторону работы платформы Docsvision, в то время как ее возможности давно переросли просто перенос делопроизводства в электронный вид. В связи с этим появилась необходимость изменить фирменный стиль и знак.

ОСНОВНАЯ ВЕРСИЯ ЛОГОТИПА

Новая версия логотипа docsvision представляет собой объединение шрифтовой и графической части. В качестве знака мы выбрали треугольник, он перекликается с иконками папок/документов и является схематическим изображением буквы D.

ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
В предыдущей версии фирменного стиля было множество основных и дополнительных цветов. Мы сократили их до 4х, причем в качестве основного сохранили фирменный зеленый цвет.
КОРПОРАТИВНЫЙ ШРИФТ
ФИРМЕННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
СЕРИЯ ОБЛОЖЕК
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • НАСТЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • ЮЛИЯ
    МЕНЕДЖЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Брендинг
Брендинг и сайт
Брендинг
Брендинг
Made on
Tilda