СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Клуб Добряков — благотворительный проект, созданный с целью объединения добряков по всему миру, поддержки детей и взрослых с тяжелыми заболеваниями, а также — людей, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
ЗАДАЧА
Комплексная разработка брендинга: знак, фирменный стиль, оформление социальных сетей, сувенирная продукция, и сайт.
В логотипе мы использовали образ волшебной палочки, ведь творить чудеса под силу каждому.

Мягкие линии типографики повторяют разноцветные значки, которые простым языком говорят о надежде, заботе, горе и радости.
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • ДАРЬЯ
    ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Брендинг
Брендинг и сайт
Брендинг
Брендинг
Made on
Tilda