СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Магазин мужской одежды Interview продает мужские сорочки и аксессуары, предлагает услуги по подбору стиля.
ЗАДАЧА
Комплексная разработка айдентики: знак, фирменный стиль, оформление полиграфии и фасадов магазина.
ЛОГОТИП
Для названия Interview разработан индивидуальный шрифт. Буква V может использоваться отдельно, как стилеобразующий элемент.
ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ
#000000
#B98F45
#FFFFFF
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
БЛАНК И СЕРТИФИКАТ
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
ВИЗИТКА
ФИРМЕННАЯ БИРКА
ФИРМЕННЫЙ ПАКЕТ
ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
ВИТРИНА
Золотые линии являются частью фирменного стиля. Они могут использоваться на черном и белом фоне, подчеркивать динамику. Толщина линий должна быть разная.
Дисконтные карты магазина стилизованы под игральные, рандомно выдаются клиенту при совершении покупок.
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ДАРЬЯ
    Дизайнер
  • НАСТЯ
    ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Брендинг
Брендинг и сайт
Брендинг
Брендинг
Made on
Tilda