СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Магазин мужской одежды Interview продает мужские сорочки и аксессуары, предлагает услуги по подбору стиля.
ЗАДАЧА
Комплексная разработка айдентики: знак, фирменный стиль, оформление полиграфии и фасадов магазина.
ЛОГОТИП
Для названия Interview разработан индивидуальный шрифт. Буква V может использоваться отдельно, как стилеобразующий элемент.
ФИРМЕННЫЙ ЦВЕТ
#000000
#B98F45
#FFFFFF
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
БЛАНК И СЕРТИФИКАТ
ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ
ВИЗИТКА
ФИРМЕННАЯ БИРКА
ФИРМЕННЫЙ ПАКЕТ
ФИРМЕННАЯ УПАКОВКА
ВИТРИНА
Золотые линии являются частью фирменного стиля. Они могут использоваться на черном и белом фоне, подчеркивать динамику. Толщина линий должна быть разная.
Дисконтные карты магазина стилизованы под игральные, рандомно выдаются клиенту при совершении покупок.
КОМАНДА ПРОЕКТА
ЕВГЕНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ДАРЬЯ
Дизайнер
НАСТЯ
ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Made on
Tilda