СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Крымский Детский Хоспис — место, где наполняют жизнь ребенка и его семьи радостью и берегут ее.
ЗАДАЧА
Комплексная разработка брендинга: знак, фирменный стиль, оформление социальных сетей, сувенирная продукция.
Логотип
Корабль — образ логотипа — это именно то безопасное место, в котором уютно, спокойно и радостно посреди бушующего моря болезни и страха.

Помимо основной, у логотипа есть английская и дополнительная упрощенная версия.



Интерактивность
Основная изюминка нашего логотипа — интерактивность. Чтобы заинтересовать людей, мы придумали использовать контурный корабль в качестве раскраски. Предложив возможность по-своему раскрасить знак (например, на открытке) мы построили коммуникацию между хосписом и неравнодушным человеком.


Социальные сети
Продолжая идею раскрашенного логотипа, в оформлении социальных сетей Крымского Детского Хосписа мы использовали рисованную, нарочито детскую стилистику графики и аккуратные тематические иконки.


Социальные сети
Продолжая идею раскрашенного логотипа, в оформлении социальных сетей Крымского Детского Хосписа мы использовали рисованную, нарочито детскую стилистику графики и аккуратные тематические иконки.
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • АНАСТАСИЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • ДАРЬЯ
    МЕНЕДЖЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Брендинг
Брендинг и сайт
Брендинг
Брендинг
Made on
Tilda