СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Театральная компания BookBilet помогает подобрать и найти билеты на культурно-массовые мероприятия. Так же организовывает мероприятия в 390 театрах Москвы и 100 театрах Санкт Петербурга. Bookbilet работает с театрами напрямую, поэтому нет кассовых сборов и наценок.
ЗАДАЧА
Разработать логотип и фирменный стиль компании. Подчеркнуть уникальность сервиса. Создать концепцию оформления социальных сетей, разработать паттерн и фирменные иллюстрации.
В рамках разработки айдентики мы доработали графический знак и полностью заменили шрифтовую часть логотипа
ЛОГОТИП
ЦВЕТА & ШРИФТЫ
#FFFFFF
#E01D3D
#FDD104
#029493
#02595F
#233069
ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН
МЫ ПРОДУМАЛИ ДВА ВАРИАНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАТТЕРНА:
Для иллюстрации проекта Bookbilet. В этом случае используются все цвета в равной степени.
Для иллюстрации одного из 4х направлении проекта: Театр, Концерты, Выставки, Мастер-классы. Для каждого направления выбран свой цвет и он превалирует в паттерне.
ОФОРМЛЕНИЕ
СОЦСЕТЕЙ
ФИРМЕННЫЙ
БИЛЕТ
ФИРМЕННАЯ ПОЛИГРАФИЯ
ПЛАТФОРМА
ДЛЯ ПРОДАЖИ
БИЛЕТОВ
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • ДАРЬЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • АНАСТАСИЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • НАСТЯ
    ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Брендинг
Брендинг и сайт
Брендинг
Брендинг
Made on
Tilda