Возникли вопросы?
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, в ближайшее время!
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Коммуникационное агентство Obcom в 2014 году организовало празднование Масленицы для потребителей Valio. Мероприятие проходило в парках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.
ЗАДАЧА
Агентство Obcom обратилось к нам с задачей создать key visual мероприятия для компании Valio. Мы предложили стиль мероприятия, связывающий русские традиции проведения Масленицы и элементы финской культуры. Для key visual мы провели фотосессию продукции компании, использовав блины с рисунками из сметаны и масла Valio.
КОМАНДА ПРОЕКТА
ЕВГЕНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ТАТЬЯНА
АРТ-ДИРЕКТОР
ИГОРЬ
ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Made on
Tilda