СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
Коммуникационное агентство Obcom в 2014 году организовало празднование Масленицы для потребителей Valio. Мероприятие проходило в парках Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Екатеринбурга.
ЗАДАЧА
Агентство Obcom обратилось к нам с задачей создать key visual мероприятия для компании Valio. Мы предложили стиль мероприятия, связывающий русские традиции проведения Масленицы и элементы финской культуры. Для key visual мы провели фотосессию продукции компании, использовав блины с рисунками из сметаны и масла Valio.
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • ИГОРЬ
    ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Сайт и буклет
Разработка айдентики паттерна
Разработка буклета и сайт
Журнал
Made on
Tilda