СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
«Охта Молл» — один из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга. Необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шоппинга и отдыха делают его особенным.
ЗАДАЧА
Рекламные кампании в «Охта Молл» проходят несколько раз в год и для каждой необходимо разработать яркий запоминающийся образ, но в то же время сохранить узнаваемость торгового центра.
«ХУЛИГАНАМ СНОВА В ШКОЛУ»
«Охта Молл» совместно с Упсала цирк провели серию викендов с мастер-классами, интерактивными площадками и арт-объектами. Хулиганы рассказывали сказки, отправляли письма и участвовали в совместном представлении.

СТИМУЛИРУЮЩАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ

«Охта Молл» для привлечения новых посетителей запустил кампанию, анонсирующую количество арендаторов торгового центра.
НОВОГОДНИЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ
Ежегодно перед Новым годом «Охта Молл» проводит стимулирующие акции: дарит подарки и проводит праздничные мероприятия для детей и взрослых.
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ
Анонсирующий баннер для стимулирующей рекламной кампании. Покупатели могли выиграть автомобиль за совершение покупок в торговом центре.
РОЗЫГРЫШ ДЕНЕЖНЫХ ПРИЗОВ
Стимулирующая акция в торговом центре «Охта Молл» для повышения покупательской активности в летний период.
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • ДАРЬЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • ИГОРЬ
    ДИЗАЙНЕР
  • ЛАРИСА
    ДИЗАЙНЕР
  • ДАРЬЯ
    МЕНЕДЖЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Станция раздельного сбора отходов
Наружная реклама
Навигационная система
Навигационная система
Made on
Tilda