СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
КЛИЕНТ
«Охта Молл» — один из крупнейших торговых центров Санкт-Петербурга. Необычная архитектура, современный скандинавский дизайн, условия для комфортного шоппинга и отдыха делают его особенным.
ЗАДАЧА
«Охта Молл» обратился к нам с задачей сверстать имиджевый буклет для арендаторов торгового центра. Так же разработать дизайн витрин для магазинов, которые еще не открылись.

БУКЛЕТ
ДЛЯ АРЕНДАТОРОВ

РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА ВИТРИН
Для открытия ТРЦ Охта Молл мы разрабатывали дизайн витрин, посвященных экспозициям Музея театрального и музыкального искусства и Эрмитажа. Витрины, посвященные Эрмитажу были разделены на два маршрута, по которым водили экскурсии. Для оставшихся витрин мы разработали бесшовный паттерн из фирменных лент.
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • ДАРЬЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • ЛАРИСА
    ДИЗАЙНЕР
  • ДАРЬЯ
    МЕНЕДЖЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Станция раздельного сбора отходов
Наружная реклама
Навигационная система
Навигационная система
Made on
Tilda