СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
НОВОДАЧА
КЛИЕНТ
Компания «Новодача» предлагает новый подход к строительству загородного дома. В проектах используются нестандартные решения для современной загородной жизни. «Новодача» разработала линейку проектов, которые продуманы до мелочей и спроектированы максимально эффективно.
ЗАДАЧА
Разработать логотип и дизайн-концепцию позиционирования компании на рынке. Создать фирменный стиль, плакаты, конфигуратор домов, буклет и временный сайт.
Основная и инверсная версии
В основу фирменного стиля легли переосмысленные элементы супрематизма и Metro дизайна, яркие и современные цвета, которые хорошо ассоциируются с загородной жизнью и отдыхом.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СЕРИЯ
ПОСТЕРОВ
Мы создали необычный конфигуратор, в котором будущий владелец новодачи сможет подобрать цвет своего дома, планировки и отделку.
КОНФИГУРАТОР БУДУЩЕГО ДОМА
Специально перед запуском проекта нами была разработана промо-страница, рассказывающая
в простой и игровой форме о преимуществах покупки дома в НовоДаче.
ПРОМО-СТРАНИЦА
НОВОДАЧИ
КОМАНДА ПРОЕКТА
ЕВГЕНИЙ
РУКОВОДИТЕЛЬ
ТАТЬЯНА
АРТ-ДИРЕКТОР
ДАРЬЯ
ДИЗАЙНЕР
НАСТЯ
ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Made on
Tilda