СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА

ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ
НОВОДАЧА

КЛИЕНТ
Компания «Новодача» предлагает новый подход к строительству загородного дома. В проектах используются нестандартные решения для современной загородной жизни. «Новодача» разработала линейку проектов, которые продуманы до мелочей и спроектированы максимально эффективно.
ЗАДАЧА
Разработать логотип и дизайн-концепцию позиционирования компании на рынке. Создать фирменный стиль, плакаты, конфигуратор домов, буклет и временный сайт.
Основная и инверсная версии
В основу фирменного стиля легли переосмысленные элементы супрематизма и Metro дизайна, яркие и современные цвета, которые хорошо ассоциируются с загородной жизнью и отдыхом.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
СЕРИЯ
ПОСТЕРОВ
Мы создали необычный конфигуратор, в котором будущий владелец новодачи сможет подобрать цвет своего дома, планировки и отделку.
КОНФИГУРАТОР БУДУЩЕГО ДОМА
Специально перед запуском проекта нами была разработана промо-страница, рассказывающая
в простой и игровой форме о преимуществах покупки дома в НовоДаче.
ПРОМО-СТРАНИЦА
НОВОДАЧИ
КОМАНДА ПРОЕКТА
  • ЕВГЕНИЙ
    РУКОВОДИТЕЛЬ
  • ТАТЬЯНА
    АРТ-ДИРЕКТОР
  • ДАРЬЯ
    ДИЗАЙНЕР
  • НАСТЯ
    ДИЗАЙНЕР
ДРУГИЕ РАБОТЫ
Сайт и буклет
Разработка айдентики паттерна
Разработка буклета и сайт
Журнал
Made on
Tilda