Пригласить команду Le Design в тендер
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами, в ближайшее время!
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности.
СТУДИЯ
КОММУНИКАЦИОННОГО
ДИЗАЙНА
DON'T PANIC!   Адаптируем ваш бизнес за неделю!
ЭТУ СТРАНИЦУ ЛУЧШЕ СМОТРЕТЬ С КОМПЬЮТЕРА
SPECIA AWARDS 2019
РАЗРАБОТКА БРЕНДА
ЖЕМЧУЖНАЯ ПЛАЗА
КЛИЕНТ
«Жемчужная Плаза» – крупнейший торгово-развлекательный центр на Юго-Западе Санкт-Петербурга. Совместный инвестиционный проект финского строительного концерна SRV и китайской «Шанхайской индустриально-инвестиционной компании». В состав «якорных» арендаторов входят: гипермаркет PRISMA, «М.видео», «Детский мир», «Снежная королева», «Формула Кино».
Торговый центр отличает высокий уровень клиентского сервиса: многочисленные услуги, например, парковка колясок, гардероб, детская комната делают визиты в торговый центр комфортнее. В «Жемчужной Плазе» проходит большое количество мероприятий для взрослых и детей, часть из них проводятся на берегу Матисова канала, который в будущем будет преобразован в парковое пространство.
24 000
Человек посещает
в будние дни
33 000
Человек посещает
в выходные дни
8
Стимулирующих мероприятий в год
3
Рекламные кампании
в год
ЗАДАЧА
ЦЕЛИ
Увеличение частоты посещения, повышение лояльности существующей аудитории;
Усиление дифференциации среди ТЦ Санкт-Петербурга;
Увеличение зоны охвата (Красносельский, Кировский, Московский, Фрунзенский районы);
Привлечение внимания потенциальной аудитории;
Увеличение узнаваемости бренда.
РАЗРАБОТКА НОВОГО ВИЗУАЛЬНОГО ОБРАЗА
БРЕНДА
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
«МЕСТО ДЛЯ ГЛАВНЫХ СОБЫТИЙ В ЖИЗНИ»
АУДИТОРИЯ
Ядро целевой аудитории:
Молодые люди, доход средний+.
25-45 лет
25-35 лет
Семьи с детьми, доход средний. Средняя частота посещений – 1-2 раза в неделю.
Потенциальная аудитория:
ОПИСАНИЕ КОНЦЕПЦИИ
В основе графической концепции мотив волн и окружностей, навеянных архитектурным обликом фасада «Жемчужной Плазы», близостью Матисова канала и Финского залива. Такой образ вызывает положительные эмоции, связанные с отдыхом, теплом и расслабленной атмосферой.
ОСНОВНОЙ ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
Из волн и круглых формы был создан основной графический элемент-арка. Он может трансформироваться и развиваться, работать на узнаваемость бренда, образуя различные визуальные образы и паттерны.
ДОРАБОТКА ЛОГОТИПА
Обновленный логотип
Старая версия логотипа
Доработка буквы «Ж»: добавили в верхний штрих арку, чтобы подчеркнуть новую графическую концепцию.
Подняли средний штрих в букве «А», чтобы уравновесить пространство внутри буквы.
Убрали градиент из жемчужины.
Уравновесили толщины знаков, поработали над межбуквенным расстоянием.
Доработка буквы «З»: в старой версии логотипа она отличалась от других букв по толщине и больше напоминала цифру «3».
B2B
B2C
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Cдержанные, взяты из цветового решения торгового центра, присутствуют во внутренних коммуникациях, например, в офисе и в деловой документации.
БЕЛЫЙ
ГРАФИТОВЫЙ
БЕЖЕВЫЙ
ОХРА
ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ
CIRCE
Округлый наборный шрифт хорошо работает с фирменными арками и полуарками, большой набор начертаний позволяет использовать его на разных типах носителей.
CIRCE BOLD
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE LIGHT
Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE THIN
Съешь ещё этих мягких французских булок,
да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE REGULAR
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю в Жемчужной Плазе.
CIRCE lIGHT
ОСНОВНОЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН
Графический элемент «арка» всегда компонуется по-центру композиции в края макета.
Паттерн «волна» всегда компонуется одной стороной в край макета.
Уравновесили толщины знаков, поработали над межбуквенным расстоянием.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГРАФИЧЕСКИХ ЭЛЕМЕНТОВ
Чтобы внести ясность в работу с новыми элементами, мы разработали ряд правил:
Графический элемент «полуарка» всегда располагается одной стороной в край макета.
В макетах допустимо совмещение нескольких фирменных элементов без паттерна. В имиджевых и рекламных макетах используется большее количество фирменных элементов.
В информационных макетах используется меньшее количество фирменных элементов.
1
2
3
4
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
СЕЙЛС-КИТ
CIRCE lIGHT
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
B2B
B2C
ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА
Дополнительные цвета яркие, но благородные и используются во внешней коммуникации. Подчеркивают открытость и дружелюбность торгового центра.
ЛАЗУРНЫЙ
ФУКСИЯ
ЧЕРНИЧНЫЙ
ЗОЛОТИСТО-ЖЕЛТЫЙ
ОСНОВНОЙ
ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ
ФИРМЕННЫЙ ПАТТЕРН
ФИРМЕННЫЕ
ЭЛЕМЕНТЫ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ИМИДЖЕВАЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
РАЗРАБОТКА НАВИГАЦИИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ
СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ!
Made on
Tilda